14 отзывов
Кому нужен Диэнай, Биосинол и Хондромарин?   Узнать!
Контакты
Dnaclub ДИЭНЭЙ клаб, интернет-магазин препаратов линейки Диэнай, натуральной косметики и каш.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067263-39-05 Киевстар
менеджер
УкраинаХарьковская областьХарьков
Anna-dna
Карта

Как должен выглядеть успешный человек?

Как должен выглядеть успешный человек?

Использован материал соцопроса жителе. в возрасте от 18 до 55 лет по вопросам : 1. Важно ли первое впечатление? 2. Может ли успешный человек быть непривлекательным ? 3. Для кого важнее быть привлекательным?

"Кто чувствует свою собственную

привлекательность – становится

привлекательным "

( Иоганн Гёте )

 

  В этой статье мы разберем с вами влияние внешнего вида на мнение окружающих и  нужно ли нам вообще это мнение.

   Говорят, первое впечатление является наиболее важными . Мужчины и женщины во всем мире тратят много времени и денег на свою прическу, одежду, внешность и пытаются соответствовать последним трендам. Зачем они это делают? Как это можно объяснить с точки зрения психологии? Именно это я и это попытаюсь раскрыть в этой статье, основываясь на данных выводах статистики и проведенного мной соцопроса жителей города Алчевска, Луганской области.

  Назрел вот такой вопрос: А как привлекательность и внешний вид влияет на успех в жизни и влияет ли вообще? В цивилизованном и современном обществе человек с неопрятной внешностью не может добиться успеха , потому что, если он не может справиться со своей внешностью, значит с серьезным бизнесом тоже. Да и в общем, с неухоженным человеком не очень-то и захочется иметь дело, потому что первой мыслью будет «Если он не следит за собой…может быть и за делами он тоже следить не будет?».

Ухоженный внешний вид - ключ к успеху в общественной жизни и в любви. Когда человек опрятен, и хорошо выглядит, на подсознательном уровне с ним хочется иметь дело. С точки зрения статистики психологии, это можно объяснить так, что на:

- 55% мнение о человеке зависит от визуальных впечатлений о нем,

- 38% от манеры говорить, и только

- 7% — от того, что говорит другой человек.

Люди во все времена тратили много времени на их внешний вид и, как правило, пытаются выглядеть лучше, чем они есть на самом деле. В значительной степени на это влияет тот факт, что определение социального статуса человека напрямую связано с его внешним видом. Привлекательный внешний вид можно сравнить с зеленым светофором, который горит для человека. Иногда есть люди с не красивой, но яркой внешностью, которые имеют определенную привлекательность и энергетику. Правильная внешность или нет, но она должна быть убедительной. Если это так, то человек может добиться успеха в жизни. Мы можем иметь удивительные таланты и быть хорошими люди, но это не станут принимать во внимание, если мы не будем уделять достаточного внимания нашей внешности . Каждый раз, когда мы встречаемся человека впервые , мы обращаем внимание на то, как он одет . Как бы ужасно это не звучало, но мы судим о ​​человеке по внешности, т.к. мы видим этого человека впервые, и по каким-то другим характеристикам мы складывать о нем мнение не сможем. Нужно сказать, что успех вашей деятельности на 60% зависит от правильно подобранной одежды. Независимо от характера вашей деятельности, вы всегда должны хорошо выглядеть. Итак,

Первое впечатление и привлекательность.

В психологии выделяются три фактора формирования первого впечатления о человеке:

  1. фактор превосходства;
  2. фактор привлекательности;
  3. фактор отношения к нам.

Рассмотрим проявление этих факторов формировании первого впечатления о другом человеке более детально.

1. Фактор превосходства. Люди, вступающие в общение, неравны: они отличаются друг от друга по своему социальному статусу, жизненному опыту, интеллектуальному потенциалу и т.д. При неравенстве партнеров наиболее часто применяется схема восприятия, которая получила название фактора превосходства. Схема восприятия такова. При встрече с человеком, превосходящим нас по какому-то важному для нас параметру, мы оцениваем его несколько более положительно, чем в случае, если бы он был нам равен. Если же мы имеем дело с человеком, которого мы в чем-то превосходим, то мы недооцениваем его. Причем превосходство фиксируется по какому-то одному параметру, а переоценка (или недооценка) происходит по многим параметрам. Эта схема восприятия начинает работать не при всяком, а только при действительно важном, значимом для нас неравенстве.

2. Фактор привлекательности. Действие этого фактора при восприятии человека заключается в том, что под его влиянием какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются другими людьми. Схема действия этого фактора такова, что если человек нам нравится (внешне), то одновременно мы склонны считать его более умным, хорошим, интересным и т.д., то есть опять-таки переоценивать многие его личностные характеристики.

Чем больше внешне привлекателен для нас человек, тем он кажется лучше во всех других отношениях; если же он непривлекателен, то остальные его качества недооцениваются. Но всем известно, что в разное время разное считалось привлекательным, что у разных народов свои каноны красоты. Значит, привлекательность нельзя считать только индивидуальным впечатлением, она скорее носит социальный характер. Поэтому знаки привлекательности надо искать прежде всего не в том или ином разрезе глаз или цвете волос, а в социальном значении того или иного признака человека. Ведь есть одобряемые и не одобряемые обществом или конкретной социальной группой типы внешности. И привлекательность — не что иное, как степень приближения к тому типу внешности, который максимально одобряется той группой, к которой мы принадлежим. Механизм формирования восприятия по этой схеме тот же, что и при факторе превосходства.

Важно подчеркнуть, что фактор привлекательности сильно влияет на содержание формирующегося представления о человеке только в момент образования первого впечатления. В дальнейшем оценивание этого человека все больше начинает определяться характером взаимодействия с ним и ценностью его дел и поступков.

3. Фактор отношения к нам. Этот фактор действует таким образом, что люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, кто к нам плохо относятся. Знаком отношения к нам, запускающим соответствующую схему восприятия, является все, что свидетельствует о согласии или несогласии партнера с нами.

Выявив мнения испытуемых по ряду вопросов, психологи ознакомили их с мнениями других людей и просили их оценить эти мнения. Оказалось, что чем ближе чужое мнение к собственному, тем выше оценка высказавшего это мнение человека. Это правило имело обратную силу: чем выше оценивался некто, тем большее сходство находили в его взглядах с собственными. Убежденность в этом предполагаемом «родстве душ» была настолько велика, что разногласий с позицией привлекательного лица испытуемые попросту не замечали. Важно, чтобы во всем было согласие, и тогда включается фактор отношения к нам.

   Восприятие человека начинается с одежды, прически, интонации голоса, физических характеристик. С этого сенсорного восприятия и эмоций формируется первое впечатление. Помните?- "Встречают по одежке". Привлекательный образ для лидера - один из самых важных условий успеха, это искусство управления опытом на иррациональном уровне. Необходимость создания привлекательного образа очевидна, потому что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!

 Как должен выглядеть успешный человек?

Как мы представляем себе лидера? Этот мрачный неопрятный человек? Нет! Он привлекательный, уверенный в себе и у него ряд положительных характеристик. Правильно подобранный деловой стиль всегда отличает человека от серой массы. Первое, что бросается для восприятия - это запах дорогих духов . Чувствуя приятный аромат , мы хотим быть рядом с этим человеком и иметь с ним дело . Прическа делового человека всегда опрятна. Успешный человек всегда в отличном настроении. Несмотря на его стальную жизненную позицию, он часто шутит. Одежда делового человека всегда находится в идеальном состоянии. Он ухожен. Обувь делового человека имеет особую важность. Цвета аксессуаров должны быть одного тона.

 

Для подготовки к этой статье был   проведен соцопрос жителей г.Алчевска, Луганской области в возрасте от 18 до 55 лет , по таким вопросам :

    1.Важно ли первое впечатление?

    2.Может ли успешный человек быть непривлекательным ?

    3.Для кого важнее быть привлекательным , для мужчины или для женщины ?

 

  Получены следующие результаты:

 

100% -людей считают, что первое впечатление очень важно 38 %- считают, что успешный человек вполне может быть и непривлекательным,

62 % - считают, что успешный человек не может быть непривлекательным,

14 % - считают, что для мужчины важнее быть привлекательным,

60% - считают, что для женщины быть привлекательнее важнее,

26% - считают, что для них и для мужчины, и для женщины.

 

Исходя из этого, я хочу сделать такой вывод: внешний вид и привлекательность очень важны в современном обществе. Восприятие человека начинается с одежды, прически, интонации голоса , физических характеристик…Как ужасно это бы не звучало, но судить о ​​человеке мы начинаем по его внешнему виду!

Большинство людей думают, что успешный человек должен быть привлекательным. Существует мнение, что успешный человек должен следить за собой и всегда и везде должен привлекательно выглядеть. Также он должен быть опрятным и аккуратным. Но некоторые думают, что если человек успешный, никто не заботится о том, как он выглядит. Он успешный, и это главное.

Некоторые люди думают, что мужчины должны быть привлекательными, некоторые думают, что мужчины и женщины... Но большинство людей думают, что для женщин важнее быть привлекательными. Я считаю, что каждый должен следить за собой. И не важно, мужчина вы или женщина, успешный или нет... Вы всегда должны быть одеты опрятно, со вкусом, потому что вы не знаете, какой вас ожидает день, как он закончится, какие будут новые знакомства, после которых у вас никогда не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление!

 

facebook twitter

студент ДонГТУ, спец. "Менеджмент внешнеэкономической деятельности", Анна Шпота (млад.), г. Алчевск.

Другие статьи